Досудебное обжалование

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

 


 

    name="sputnik-verification"
    content="43ZIbMJLo9zv5wSv"
/>


В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Вы можете подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти, по следующим причинам:

  • Нарушение сроков предоставления услуги
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток
  • Отказ в предоставлении государственной услуги
  • Отказ в приеме документов
  • Требование дополнительной платы
  • Требование дополнительных документов

Что нужно для того, чтобы подать жалобу на портале досудебного обжалования?

 

  • Иметь доступ, к компьютеру подключенному к Интернету
  • Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru
  • Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее – Министерство), а также его должностных лиц

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, обеспечивающих исполнение государственной функции путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка исполнения государственной услуги или функции (далее - жалоба).

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой(приложение), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной услуги или функции;

2) нарушение срока исполнения государственной услуги или функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для исполнения государственной услуги или функции;

4) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги или функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

1) Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.

2) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3) Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4) Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

1) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

2) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

3) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого Портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4) Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

1) При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным закономот 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

 

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

1) Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

2) Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

3) Заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

 

Сроки рассмотрения жалобы

1) Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению письменных обращений, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме письменного обращения у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

2) В исключительных случаях, а также в случае направления запроса должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

 

отказывает в удовлетворении жалобы.

 
Опрос
Удовлетворены ли Вы организацией приема посетителей в учреждениях социальной защиты населения?
 
  • Президент России
  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
  • Региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в 2017 году
  • Территориальный фонд ОМС Забайкальского края
  • УФСКН России по Забайкальскому краю
  • Забайкальский инвестиционный портал
  • Государственная служба занятости населения Забайкальского края
  • Партнерство каждому ребенку
  • Интернет-портал о здоровом образе жизни
  • Сообщи, где торгуют наркотиками!
  • Министерство социальной защиты населения
  • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Телефон доверия
  • http://zabkrai-invest.ru/
  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Портал ЖКХ
  • Государственная гражданская служба Забайкальского края
  • Информационный портал для инвалидов «Доступная среда»
  • ОПФР по Забайкальскому краю
  • ФГУ ГБ МСЭ по Забайкальскому краю
  • Детская деревня
  • ЧитаМама
  • Автономная некоммерческая организация «Партнерство каждому ребенку»
  • Все плюсы зрелого возраста
  • Многофункциональный центр  Забайкальского Края
  • Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
  • Россия без жестокости к детям
  • Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской федерации от 7 мая 2012 № 596-606